|
З
д
е
с
ь
б
у
д
е
т
у
м
н
о
е
ч
т
о
-
н
и
б
у
д
ь
|
|
|
***
Не то, чтоб я
льстил себя надеждой, что моё мнение может тебе пригодиться, - просто не могу
совсем уж в стороне оставаться. Всё-таки передачи Гордона - это бунт
нравственности против своего бесправия, а значит затрагивают всех
нас.
Здесь интересен не
вопрос "хорош гламур или плох". Интересно другое: ПОЧЕМУ ОН ТАК БЕСИТ? Я
человек пожилой, и достаточно мирный, как ты знаешь. Так что же мешает мне с
эмеритальной (профессор на пенсии) улыбкой взирать сверху на суету
сует?
Итак гламур.
Первое что бросается в глаза, это, конечно, налёт пидрильства. Не в
гендерно-уголовном смысле, а в смысле, что негоже мужику посвящать свою жизнь
чисто женским (вернее бабским) вещам. Безмозглому украшательству, с идеологией
"посмотрите на меня, я сам такой замечательный". Но это ведь только мой
внутренний "самцовый" протест - великодушно подавим его.
Главное - это КОГО
обслуживает гламур, и то, о чем будут думать НАШИ ДЕТИ, читая (или разглядывая,
или чего там с ним надо делать) этот журнал.
~~~ Не буду извиняться, что не
запомнил ни имени редактора, ни названия журнала. Закон природы. Сработали
фильтры, отсеивющие ненужную информацию - абсолютно уверен, что даже когда
Господь подарит мне Вечность, у меня не будет свободных трёх секунд его
перелистать. ~~~
Журнал, как
заявлено, дорогой и пропогандирует удовольствия дорогие. Целевая аудитория
- люди с деньгами. И кто же это? Организаторы производства?
Мудрецы, направляющие финансовые потоки на развитие Здоровья,
Образования и Культуры? Творцы - создатели новых Систем
Развлечения?
-
Первые, разумеется, отпадают, по
тому как никакого производства попросту нет. Мне, например, не попадалось на
глаза не то что ни одного отечественного MP3-плеера, но ни даже
простенькой флэшки. А тебе? Ни дрелей наших нет, ни насосов. Может в глубинке
и есть собственные молотки, но только не у меня в Москве. То производство, что
вопреки здравому смыслу и российским законам всё-таки теплется,
- поверь, его руководителям совсем не до гламурных вечеринок! Тут
говорят, что жаль, мол, такого-то воротилу. При нем его нефтяная империя
процветала. Выдающийся руководитель был. Так это же всё и так "выросло",
и итак покупается! Надо просто не быть кретином (патологическим лентяем).
Надо сначала всех растолкать, а потом следить, чтоб тебя не скушали. Нужны
агрессивность, беспринципность, неуважение к другим. Возьмём на заметку какие
именно "развлекательно-увеселительные" запросы тут можно
представить.
-
Вторые. Финансовые потоки
распределяются в свои карманы и в карманы нижестоящих "распределителей", чтоб
те тебя поддерживали. Какие тут запросы догадываемся?
-
Про творцов-создателей говорить
даже не интересно. Сам лучше меня знаешь. Хлеб с кефиром и одиночество в плохо
отапливаемой малометражке для людей, обучивих нас тому, что такое
хорошо и что такое плохо. Подаривших сотням миллионов радость, надежду и цели.
Какие уж тут вечеринки и журналы. Блин... Хотел же
промолчать...
А раз среди людей
с деньгами нет ни организаторов, ни творцов, ни мудрецов, то остаются люди,
паразитирующие на распродаже наших природных кладовых и чиновники,
совершенствующие созданную ими самими систему получения в прямом смысле
нетрудовых доходов.
Вот эти-то
слои и обслуживает индустрия гламура. Мне не представляется возможным ожидать от
"заказчиков" хоть сколько-нибудь проявимых эстетических требований. Кроме
упомянутого "посмотрите на меня, я сам такой замечательный".
На передаче кто-то сказал "гламур
умер полтора года назад". Ага. И все ломанулись в консерватории и третьяковки.
Не смешите. Не смешно.
Я бы слова не сказал, если б журнал
сколь угодно гламурно-глянцевым образом рассказывал про жизнь учёных, учителей,
инженеров, писателей, скульпторов, воинов. Пожалуйста. Но это фундаментальным
образом невозможно.
И на кого же будет
равняться новая эпоха? Нет, я не имею ввиду тех единиц, которые и так и так
будут делать своё дело. Сколь мало ты им не плати. Или не плати вообще. Или с
них еще собирай, за возможность творить. Я думаю об общем векторе развития
общественных ценностей. Главной фигурой девятнадцатого века был инженер.
Руководители строительства железных дорог и заводов, разработчики станков и
мостов имели дома сопоставимые с купеческими, а пойти учеником к мастеру на
завод означало обеспечить себя уважением и престижной работой. Этот "тренд" в
общественном сознании и обусловил гигантский технологический прорыв в двадцатом.
Двадцатый. Вспомни нашу молодость - нежелавших попасть в институт не было. Как
следствие - экспоненциальный рост.
А что престижно
сейчас?
Опять же, недавно
поймал себя на мысли - а чего это-то я так ненавижу нонешнюю попсню... Все эти
"фабрики", мальчиков-зайчиков, ритм-боксы с подтанцовками. Завидую их окладам?
Не так уж много они получают; логичнее будет завидовать своей знакомой, выдающей
разрешение на проведение газа в коттеджи одного из районов Подмосковья. Может
завидую славе? Да мне и в дурном сне не приснится как я буду припрыгивать на
сцене под фанерку... Что же тогда? Но поднапрягся и понял. Так вот.
Делайте вы что
хотите. ТОЛЬКО РТА НЕ ОТКРЫВАЙТЕ!!! Я НЕ
ХОЧУ СЛУШАТЬ ВАШИ РАССУЖДЕНИЯ О ЖИЗНИ! ВЫ НИЧЕМУ НЕ МОЖЕТЕ НАУЧИТЬ! У ВАС
НЕЧЕГО ВЗЯТЬ, ПОТОМУ ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕТ!
...Тут одна "звезда" в прайм-таймовой
субботней программе гордо поведала, что он не смотрел "Семнадцать мгновений
весны". Не стыдливо. Не пряча в пол глаза. А с видом
победителя...
Приехали...
© 2007 DIVAN45 Inc., All Rights Reserved